Текущее время: 21 ноября 2024, 16:36
Создание факела для освещения комнаты
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
AndreyRog
Призывник
Сообщения: 9
Материалы: 0
Зарегистрирован: 7 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Создание факела для освещения комнаты
Как создать факел который освещал бы комнату? Огонь должен освещать пространство вокруг и гореть не затухая (бесконечно). Ещё бы изменить цвет огня (это необходимо для придания комнате респауна должное оформление).
Последний раз сообщение было отредактировано 4 года назад, отредактировал пользователь AndreyRog. Всего сообщение редактировалось 2 раза
Re: Создание факела для освещения комнаты
Факел... Если я правильно понял про настенный факел, то помимо самого пропа нужен env_fire(размер можно указать; во флагах должно быть про затухание) или более дешёвый, но и не очень внешне env_sprite, зато с какой хошь картинкой с анимацией пламени нужного цвета(Видел такое в cs:cz); свет от факела light соответствующего цвета(по-другому вроде и никак); цвет огня... Не встречал таких настроек у env_fire(хотя, почему бы им не быть), но, опять же, можно возвратиться к спрайтам или... Сам env_fire света не отбрасывает, и, наверное, можно просто попробовать залить комнату светом нужного цвета, если она небольшая, может пламя изменит цвет, все равно те же light ставил бы в факела... С этим надо поэкспериментировать. Ну и ambient_generic по вкусу
Последний раз сообщение было отредактировано 4 года назад, отредактировал пользователь SpacetimeJunglist92. Всего сообщение редактировалось 9 раз
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1